стоимость остановочного павильона Крайне важно отметить, что павильон с остановочным навесом – это отличное место для размещения дополнительных рекламных конструкций, что может стать источником дохода для владельца. Кроме того, композитная модульная конструкция позволяет воплощать в жизнь самые разнообразные формы, благодаря чему автобусные остановочные павильоны приобретают современный вид. Специальная процедура постобработки делает эти изделия антивандальными (с них легко удалять граффити).

Ограничения HTML

Так в чем же ограничивает нас HTML? Зачем понадобилось придумывать еще один язык? Нельзя ли обойтись без него?

В общем, можно. Обходились же мы на протяжении целых одиннадцати глав обычным HTML, и ничего! Но дело в том, что странички-то мы делали неинтерактивные, т. е. не взаимодействующие с пользователем, не меняющие свое содержимое в ответ на его действия. Для таких страниц хватит и "чистого" HTML. А как только вы захотите "научить" страницу взаимодействовать с пользователем, т. е. сделать интерактивной, вы сразу упретесь в непреодолимую стену.

А все потому, что HTML не позволяет задать поведение страницы в ответ, скажем, на щелчок мыши по одному из ее элементов. С его помощью задается только ее внешний вид. И этим он в корне отличается от "классических" языков программирования, описывающих как раз поведение.

Собственно, HTML — и не язык программирования, а язык описания Web-страниц — и не более. Он описывает, как должна выглядеть информация в окне Web-обозревателя, только и всего. Причем, этот внешний вид жестко стандартизирован; Web-дизайнер, как вы уже поняли, значительно сильнее ограничен в своих возможностях, чем дизайнер-полиграфист. Особых вольностей на Web-страницах он не сделает. (Фреймы, таблицы разметки и каскадные таблицы стилей CSS снимают многие ограничения, но не все.)

Конечно, такие ограничения обусловлены благой целью — обеспечением совместимости и единообразия внешнего вида страниц на любой компьютерной платформе. Но кому нужна совместимость такой ценой!

Вы можете сказать, что любая Web-страница и так йвляется интерактивной, т. к. реагирует на щелчки по гиперссылкам. Но это не интерактивность, а стандартное поведение, заданное HTML. Интерактивность - это когда в ответ на перемещение курсора мыши за ним "бежит" картинка, когда при щелчке на фотографии внизу появляется ее описание, когда прямо на страничке "тикают" цифровые часы. Вот это настоящая интерактивность: в первом и втором случаях страница реагирует на действия пользователя, а в третьем — на события внешней среды. (Здесь под внешней средой подразумевается операционная система; работающий в ней системный таймер заставляет идти нарисованные часы.) И обычный HTML не может ее обеспечить.

Чтобы преодолеть этот недостаток "чистого" HTML, были придуманы два пути.

Первый путь — это специальные, как правило, нестандартные, "фирменные", теги, расширяющие возможности языка. В подавляющем большинстве случаев они добавляют Web-страницам интерактивные возможности. Например, нестандартный парный тег <MARQUEE>. . .</MARQUEE>, поддерживаемый Internet Explorer, позволяет создать на странице "прокручивающийся" текст. Но, согласитесь, эти расширения ограничивают Web-дизайнера теми возможностями, что вложили в них разработчики Web-обозревателя. И вы не сможете заставить текст в элементе <MARQUEE> не прокручиваться, а последовательно менять цвета — разработчики Internet Explorer этого не предусмотрели.

Мы хотим сами задавать поведение элементов страниц в ответ на действия пользователя. Мы хотим сами контролировать их поведение, держать все нити управления в своих руках. HTML их нам предоставить не может; ограничения, обусловленные самой его природой, — стена, преодолеть которую невозможно. Однако, если стену нельзя перепрыгнуть, ее можно обойти. Так мы и сделаем.

На правах рекламы: v=|| +// +<

::  Меню ::

Введение

ЧАСТЬ I. КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТЕЙШИЙ WEB-САЙТ
Глава 1. Как создаются Web-страницы
Глава 2. Основные принципы работы с Dreamweaver
Глава 3. Начинаем с текста
Глава 4. Рисунки, звуки, фильмы
Глава 5. Таблицы
Глава 6. Работа с Web-сайтом

ЧАСТЬ II. ЗАНИМАЕМСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ WEB-ДИЗАЙНОМ
Глава 7. Фреймы
Глава 8. Табличный дизайн
Глава 9. Использование шаблонов
Глава 10. Каскадные таблицы стилей
ЧАСТЬ III. ИСПОЛЬЗУЕМ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Глава 11. Свободно позиционируемые элементы
Глава 12. Анимация элементов Web-страниц
Глава 13. Использование сценариев
Глава 14. Метатеги и серверные директивы
ЧАСТЬ IV. ПИШЕМ СЕРВЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Глава 15. Введение в серверное программирование
Глава 16. Формы
Глава 17. Простейшие серверные приложения
Глава 18. Создание интерактивных сайтов
Заключение
‹аминат в ванной комнате: описание и характеристики материала Ѓлагоустройство садовой территории Љому можно продать аварийное авто? Џреимущества покупки авиабилетов на Tickets.by
Џреимущества автоломбардов
На что обратить внимание, сдавая часы в ломбард
Ѓлагоустройство садовой территории


:: Реклама ::

  Как создаются Web-страницы?
 


:: Статистика ::


Індекс цитування
Яндекс.Метрика

:: Навигация ::

Главная
Гостевая книга
Добавить в избраное  

 

 

 


Copyright © Asentli, 2008-2010