Спутниковое телевидение «Триколор ТВ» — это залог надежного партнерства и процветания.. Цифровое спутниковое ТВ. Если Вы хотите создать нужную атмосферу в вашем ресторане, бизнес-центре, гостинице, клубе или салоне, изменить имидж своего заведения, привлечь новых клиентов и повысить свой доход.

Переход на заданный кадр анимации (Go To Timeline Frame)

При создании анимации на Web-страницах иногда бывает очень полезно "перескочить" на заданный кадр анимационной дорожки. Например, вы можете создать гиперссылку или кнопку, позволяющую посетителю сайта "перемотать" анимацию в начало. Или ваша анимация может состоять из нескольких фрагментов, и вы хотите дать посетителю возможность просмотреть каждый из этих фрагментов отдельно, для чего также предусмотрели несколько кнопок. Да и мало ли может быть случаев, когда такое может понадобиться!

Для таких случаев Dreamweaver предусматривает поведение GO TO Timeline Frame. Выберите одноименный пункт в подменю Timeline меню поведений. На экране появится диалоговое окно Go To Timeline Frame (рис. 13.14).

Рис. 13.14. Диалоговое окно Go To Timeline Frame

Прежде чем задать кадр анимации, нужно выбрать саму анимацию. Это делается в раскрывающемся списке Timeline. Номер же кадра вводится в поле ввода Go to Frame. После этого остается только нажать кнопку ОК.

Вы, наверно, удивились, почему мы не рассмотрели поле ввода Loop ... times. Потерпите, о нем еще будет рассказано, когда мы будем рассматривать специальные случаи создания поведений. Это будет ближе к конт главы.

На правах рекламы: v= Наружная реклама в Барнауле | Труба в ППУ трубы в ППУ изоляции. | Подробности фотосессия в цветущем яблоневом саду тут. || +// +<

::  Меню ::

Введение

ЧАСТЬ I. КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТЕЙШИЙ WEB-САЙТ
Глава 1. Как создаются Web-страницы
Глава 2. Основные принципы работы с Dreamweaver
Глава 3. Начинаем с текста
Глава 4. Рисунки, звуки, фильмы
Глава 5. Таблицы
Глава 6. Работа с Web-сайтом

ЧАСТЬ II. ЗАНИМАЕМСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ WEB-ДИЗАЙНОМ
Глава 7. Фреймы
Глава 8. Табличный дизайн
Глава 9. Использование шаблонов
Глава 10. Каскадные таблицы стилей
ЧАСТЬ III. ИСПОЛЬЗУЕМ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Глава 11. Свободно позиционируемые элементы
Глава 12. Анимация элементов Web-страниц
Глава 13. Использование сценариев
Глава 14. Метатеги и серверные директивы
ЧАСТЬ IV. ПИШЕМ СЕРВЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Глава 15. Введение в серверное программирование
Глава 16. Формы
Глава 17. Простейшие серверные приложения
Глава 18. Создание интерактивных сайтов
Заключение
‹аминат в ванной комнате: описание и характеристики материала Ѓлагоустройство садовой территории Љому можно продать аварийное авто? Џреимущества покупки авиабилетов на Tickets.by
Џреимущества автоломбардов
На что обратить внимание, сдавая часы в ломбард
Ѓлагоустройство садовой территории


:: Реклама ::

  Как создаются Web-страницы?
 


:: Статистика ::


Індекс цитування
Яндекс.Метрика

:: Навигация ::

Главная
Гостевая книга
Добавить в избраное  

 

 

 


Copyright © Asentli, 2008-2010