Эти игры досконально точно повторяют игровые автоматы, которые раньше находились.. Сборник эмуляторов 22 в 1. Вы можете оценить, с какой тщательностью и скрупулезностью мы составляли коллекцию лучших эмуляторов Gaminator только в том случае, если скачаете архив с ними. В нем вы найдете 22 самых известных игровых автомата, каждый из которых уже многие годы пользуется огромной популярностью у игроков по всему миру, даря им не только море впечатлений, но и крупные выигрыши.

Метка

Метка — это просто текстовая подпись, добавляемая к обычному элементу управления, например, полю ввода или переключателю.

Чтобы привязать метку к элементу управления, выделите его и нажмите кнопку Label (рис. 16.26) панели объектов или выберите пункт Label подменю Form Objects меню Insert. После этого Dreamweaver переключится в режим отображения содержимого страницы и ее HTML-кода, и в окне документа вы увидите такой код:

<LABEL> ...Код элемента управления... </LABEL>

Рис. 16.26. Кнопка Label панели объектов

Как видите, метка создается с помощью парного тега <LABEL>. HTML-код элемента управления, к которому привязывается метка, находится внутри этого тега. Текст же метки вводится также внутрь этого тега, перед кодом элемента управления или после него. В первом случае текст метки появится перед элементом управления, а во втором — после него.

Например, следующий код поместит на Web-странице метку и -- после нее — поле ввода:

<LABEL>Поле ввода <INPUT TYPE="text" NAME="textfield"></LABEL>

А этот код поместит поле ввода ниже метки:

<LABEL>Поле ввода<BR><INPUT TYPE="text" NAME="textfield"></LABEL>

Можете проверить — оба этих фрагмента кода действительно работают.

На правах рекламы: v= курсовые на заказ спб || +// +<

::  Меню ::

Введение

ЧАСТЬ I. КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТЕЙШИЙ WEB-САЙТ
Глава 1. Как создаются Web-страницы
Глава 2. Основные принципы работы с Dreamweaver
Глава 3. Начинаем с текста
Глава 4. Рисунки, звуки, фильмы
Глава 5. Таблицы
Глава 6. Работа с Web-сайтом

ЧАСТЬ II. ЗАНИМАЕМСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ WEB-ДИЗАЙНОМ
Глава 7. Фреймы
Глава 8. Табличный дизайн
Глава 9. Использование шаблонов
Глава 10. Каскадные таблицы стилей
ЧАСТЬ III. ИСПОЛЬЗУЕМ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Глава 11. Свободно позиционируемые элементы
Глава 12. Анимация элементов Web-страниц
Глава 13. Использование сценариев
Глава 14. Метатеги и серверные директивы
ЧАСТЬ IV. ПИШЕМ СЕРВЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Глава 15. Введение в серверное программирование
Глава 16. Формы
Глава 17. Простейшие серверные приложения
Глава 18. Создание интерактивных сайтов
Заключение
‹аминат в ванной комнате: описание и характеристики материала Ѓлагоустройство садовой территории Љому можно продать аварийное авто? Џреимущества покупки авиабилетов на Tickets.by
Џреимущества автоломбардов
На что обратить внимание, сдавая часы в ломбард
Ѓлагоустройство садовой территории


:: Реклама ::

  Как создаются Web-страницы?
 


:: Статистика ::


Індекс цитування
Яндекс.Метрика

:: Навигация ::

Главная
Гостевая книга
Добавить в избраное  

 

 

 


Copyright © Asentli, 2008-2010